Учитель-мастер

Второй очный тур включает 3 конкурсных мероприятия: «Мастер-класс», «Педагогический совет» и «Образовательный проект».

 

Конкурсное мероприятие «Мастер-класс»


Критерии оценивания конкурсного мероприятия «Мастер-класс»

Цель: демонстрация педагогического мастерства в планировании и анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению, выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания.

Формат конкурсного мероприятия: публичная индивидуальная демонстрация способов трансляции на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приёмов и др.). Регламент: выступление конкурсанта – до 20 мин., вопросы жюри и ответы участника – до 5 мин.


 

Конкурсное мероприятие «Педагогический совет»


Критерии оценивания конкурсного мероприятия «Педагогический совет»

Цель: организация открытого профессионального пространства для обсуждения существующих проблем, путей их решения и перспектив развития образования.

Формат конкурсного мероприятия: дискуссия в группе из 5 конкурсантов (состав определяется жребием) на заданную ведущим тему с индивидуальными выступлениями по рассматриваемым вопросам и общим обсуждением. Регламент – до 45 минут. Тема педагогического совета определяется учредителями Конкурса и объявляется накануне его проведения. Ведущими педагогического совета являются победители Конкурса предыдущих лет.


 

Конкурсное мероприятие «Образовательный проект»


Критерии оценивания конкурсного мероприятия «Образовательный проект»

Цель: демонстрация лауреатами Конкурса культуры проектирования в образовании, видения существующих проблем и путей их решения, умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие.

Формат конкурсного мероприятия: группы из 5 конкурсантов (состав определяется жребием) в течение 15 минут проводят обсуждение и выбирают тему образовательного проекта, распределяют зоны ответственности каждого члена команды. Группы получают не более 5 часов для разработки образовательного проекта и его оформления в электронном и/или другом формате. Для представления образовательного проекта на сцене группа получает 20 минут и в течение 10 минут отвечает на вопросы экспертов.


 

Конкурсные мероприятия второго тура оценивает Большое жюри.

По итогам каждого конкурсного мероприятия второго очного тура подсчитывается средний балл лауреата.

По окончании второго очного тура подсчитывается итоговая сумма средних баллов каждого лауреата за второй очный тур в целом (итоговые баллы второго очного тура).

Средний балл, набранный лауреатом в заочном туре, его итоговые баллы первого очного тура суммируются с итоговыми баллами второго очного тура с целью определения призеров Конкурса.

Пять лауреатов, набравших наибольшее количество баллов по результатам заочного, первого и второго очного туров Конкурса, объявляются призерами Конкурса.

Результаты, полученные призерами Конкурса по итогам заочного, первого и второго очных туров Конкурса, не учитываются при подведении итогов третьего очного тура Конкурса.