Формат конкурсного этапа «Родительское собрание» предполагает обсуждение педагогической проблемы с родителями учащихся.
Тему родительского собрания задает оргкомитет, обозначая педагогическую проблему, требующую принятия решения. Учителя и родители совместно обсуждают педагогическую задачу, ищут пути ее решения. К концу родительского собрания должно быть сформулировано предлагаемое решение.
Темы родительских собраний:
1. Самореализация ребенка: как разглядеть и поддержать детские таланты?
2. Почему мне не верят? Проблемы детско-родительских отношений.
3. Формирование адекватной самооценки ребенка: пути, проблемы и возможности семьи и школы в этом процессе.
4. Помочь ребенку найти себя
5. Что делать школе и семье, чтобы воспитать гражданина?
6. Папы, мамы и школьные отметки.
7. Проблемы подростков или проблемы с подростками?
8. Уклад школьной жизни – скрытое содержание воспитания.
9. Что значит «любить детей»?
10. Внутренняя и внешняя культура ребенка. От чего она зависит?