Призеры Конкурса

Уважаемые конкурсанты!

Определились пять призеров Конкурса!

Ими стали:

  • Глива Ольга Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей г. Уварово им.А.И. Данилова»;
  • Жарикова Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы Софьинского филиала МБОУ «Умётская СОШ имени Героя Социалистического Труда П.С.Плешакова» Уметского района;
  • Рахманова Наталья Александровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ» № 3 г. Моршанска;
  • Тимошина Екатерина Владимировна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ» г. Котовска;
  • Федорова Наталия Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Цнинская СОШ № 1» Тамбовского района.

Поздравляем призеров и желаем удачи в третьем туре!

36 комментариев на странице “Призеры Конкурса

  1. От всей души поздравляем Тимошину Екатерину Владимировну с таким замечательным результатом!!! Вы уже в пятёрке лучших педагогов области! Все ученики, родители, коллеги болеют за Вас! Удачи Вам на заключительном этапе!

  2. Добрый день! Посмотрела результаты конкурсов и удивилась- Глива то 2-я, то 6-я, дважды 4-я, 7-я (!), а в итоге- 1-я! Каким образом это получилось? Видимо, я что-то пропустила?

  3. Конкурс “Учитель года – 2016” стал настоящим праздником творчества, обмена опытом, вдохновения и фантазии.Спасибо всем педагогам за познавательные семинары и мастер-классы. Позади череда испытаний, которые вы все достойно преодолели. Желаю всем педагогам дальнейшего профессионального роста и творческих взлетов.

  4. Да , фантазии не занимать,особенно “орел с одним крылом”! Это настоящий творческий взлет!

    1. Мда…орел…и покушать всегда под боком…воля и рядом не стояла! Сразу видно, что самое ценное для автора данной интерпретации стихотворения!

  5. Здравствуйте! А вот интересно, чем руководствовалось жюри при оценивании конкурсанток, какими критериями?! Практически все участницы выступили достойно….НО! почему-то в эту пятерку заслуживающие внимания не вошли. Наверное, конкурс проводится по принципу: “Мы делили апельсин. Много нас, а он – один”…Очень жаль, что мнение жюри было предвзятым…и соревнование превратили в политическое угодничество. Очень хочется надеяться, что когда-нибудь побеждать начнут сильнейшие, а не те, кто по тем или иным причинам угодны и выгодны кому-то!

  6. Особенно жаль тех,кто был в зале,наших молодых коллег.Хорошая школа для неучастия в подобном…

  7. Доброй ночи всем! Не хочется, чтобы так думали педагоги нашей области! Жюри в принципе не может быть политизированным! Вы, наверное, впервые на таком конкурсе! А вот когда в течение многих лет будете помогать своему конкурсанту (и это не просто слова) тогда поймете, что жюри совсем не интересно быть кому-то в угоду! Все было прозрачно, объективно и не предвзято! Уважаемое жюри, спасибо за работу: это так трудно – выбрать из лучших достойнейшего!

    1. Здравствуйте, интересно, а почему ,, в принципе жюри не может быть политизированным,, и в чем должна быть выражена “помощь конкурсанту в течение многих лет” ? В чем заключалась прозрачность? Выставлялись просто цифры, причем непонятно, по каким критериям их выставляли (такое ощущение, что для каждого участника эти самые критерии БЫЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ), меняли позиции участников, не объяснялись ошибки, которые допускали конкурсанты: не было анализа. О какой прозрачности вы говорите? После увиденного становится ясно, почему представитель Тамбовской области НИ РАЗУ не стал победителем “Учителя года России”.

      1. Алексей, “5+”!! Все, что не смогла выразить – нашла в Вашем комментарии.

      2. Добрый вечер, Алексей! “Помощь конкурсанту” – это значит в течение многих лет входить в творческую школьную группу по подготовке конкурсантов к данному конкурсу, согласитесь, одному очень трудно пройти через все испытания! О политике: и к какой партии Вы можете причислить Саликова В.Ю., Палий Л.В., Горелову Ю.И., Солопову Н.К.?! И про “просто цифры” – вы что-то можете предложить? Нравится-не нравится? А про критерии, извините, – всё на сайте, критерии по каждому конкурсному испытанию, распечатайте, почитайте, не согласны – предложите своё! И про победителя на российском уровне: так и в других субъектах есть достойнейшие, но им чего-то не хватает, или вы думаете, что почти все области были в победителях?! Что значит “меняли позиции участников”?! Как выступили – такие и баллы! Вы сами-то на многих испытаниях были?!

        1. Добрый вечер, Галина. Помощь была оказана, видимо, не в подготовке. А по поводу политики хочу Вам сказать, что, если Вы не поняли, вовсе не шло речи о ПАРТИЙНОЙ принадлежности Саликова В.Ю., Палий Л.В., Гореловой Ю.И., Солоповой Н.К.. Когда будет свободное время, загляните в толковый словарь и ознакомьтесь с лексическим значением этого слова. Что касается критерия “нравится и не нравится”, здесь больше подойдет “угоден и не угоден”, видимо, это и являлось системой оценивая конкурсантов, но ни о каком объективном оценивании конкурсантов и речи не было. Критерии, которые размещены на сайте, по всей видимости, были написаны, чтобы просто быть написанными, и при выборе финалистов в них даже не заглядывали. А говорить про другие области не стоит, надо смотреть на то, что происходит в НАШЕМ регионе. Но уж если Вы об этом упомянули, то вот краткая справка: например, представители Тульской, Челябинской, Рязанской областей не раз выигрывали этот конкурс, я уже не говорю про представителей Санкт-Петербурга и Москвы. Теперь по поводу смены участников: было очень неожиданно, что некоторым действительно талантливым конкурсантам ближе к финалу выставлялись низкие балы, и в итоге они не прошли в финал. Вы спросили о моем участии в ТВОРЧЕСКИХ конкурсах: имеется опыт, представьте себе! Причем жюри давало краткую оценку каждому участнику, указывало на НЕДОСТАТКИ выступлений, т.к., повторюсь, это творческий конкурс, а не розыгрыш тендора на строительство. И, Галина, очень любопытная история произошла в 1995 году с представителем из Тамбовской области…будет интересно – ознакомтесь. Да, лично я на региональном этапе этого года не присутствовал, но ведь мы не все живем в селе, где нет Интернета, компьютеров и телефонов, и мне достаточно было увидеть видеозаписи всех туров, чтобы сделать вывод о произошедшем.

          1. Здравствуйте, Алексей! Зря вы так думаете, что помощь оказывается не в подготовке. Поверьте, когда учитель выходит на региональный уровень, работает целая команда. Я простой, уже немолодой, педагог и всегда входила в такую команду. Что вы подразумеваете: “угоден и не угоден”? Может, я вообще ничего не знаю о закулисных интригах. Объясните, пожалуйста. И очень бы хотелось видеть Вас на следующем конкурсе. Всего Вам доброго! Было приятно общаться, а в толковый словарь обязательно загляну.

  8. От всей души болела за Кашковскую! Видела не раз её в качестве лектора на курсах повышения квалификации, выступающей на конференциях. Очень грамотный и знающий педагог. Жаль, что не вошла в пятёрку.

  9. От души поздравляю лауреатов конкурса!
    Конкурс для ВАС, несомненно, огромный труд. Налицо рост профессионализма – мы с вами понимаем, насколько это важно. Вообще, конечно, всегда это было важно, но в современных условиях особенно, потому что быть на уровне сегодняшних требований очень сложно. Быть интересным сегодняшнему ученику практически невозможно без проявления усердия, творческих навыков и таланта. Я наблюдала за Вами и радовалась, что вижу УЧИТЕЛЕЙ, которые передают не только знания, но и морально-нравственное отношение к труду, к своему делу.
    Спасибо всем членам жюри за труд и профессионализм!
    Очень трудно выделить из лучших ЛУЧШИХ! И по настроению тех людей, с которыми я общалась в последние дни, участников конкурса, и в целом- ЖЮРИ работало на «5».

  10. Хочется сказать большое спасибо Средней школе №3 города Котовска за доброжелательную обстановку,которая была создана администрацией ,директором и всем коллективом . Всех конкурсантов здесь любили и поддерживали.Так держать!

  11. От всей души болела за Шматову Наталью Дмитриевну, Очень грамотный и знающий педагог. Жаль, что не вошла в пятёрку, она достойный профессионал в своём деле, но у нас пока жюри действует кому- то в угоду. А очень жаль… Бог им судья, все ответим перед ним. У нас, в Тамбовской области, оказывается, грамотные учителя не в почёте!!!!!!!!

    1. Галина, полностью с Вами согласна! Я тоже переживала за Наталию Дмитриевну! Именно таким должен быть учитель русского языка и литературы! И далеко не только по моему мнению. Умница и профессионал! НО..видно, нынче в почёте издание книг за средства из областного бюджета и их реклама на мастер-классе по своему предмету. Кашковскую тоже жаль, замечательный педагог, достойно показавший себя там (“НА КОНКУРСЕ”…просто заставляю пальцы набирать эти два слова)

  12. От всей души поздравляю, Фёдорову Наталию Александровну!!!! МОЛОДЕЦ!

  13. Уважаемые коллеги! Конечно, каждый из нас может сказать хорошее всем, кто проводил этот конкурс, кто участвовал в нем,кто был гостеприимным хозяином! Ведь очень хочется , чтобы каждый из нас получил только положительные эмоции. Предлагаю выложить на сайте института записи уроков конкурсанток, чтобы было чему поучиться,да и прозрачность оценок тем самым будет достигнута. Только на это жюри не пойдет, а жаль…

  14. Хотелось бы увидеть записи не только уроков, но и всех туров, чтобы поучиться, как проводить, например, педагогические советы. Я всегда думал, что это обмен мнениями по актуальным проблемам образования ПЕДАГОГОВ, а не РОДИТЕЛЕЙ. Хотя жюри, по всей видимости, так не считает, судя по оценкам конкурсанток за этот тур. Почему-то один из самых высоких баллов получила участница, высказывавшаяся от имени родителей…

  15. Поздравляю лауреата конкурса Жарикову Елену Анатольевну от всей души с достойным результатом и победой!!! Желаю ей дальнейших творческих и профессиональных успехов!!!

  16. Галина
    10.04.2016 в 12:21
    Здравствуйте, Алексей! Зря вы так думаете, что помощь оказывается не в подготовке. Поверьте, когда учитель выходит на региональный уровень, работает целая команда. Я простой, уже немолодой, педагог и всегда входила в такую команду. Что вы подразумеваете: «угоден и не угоден»? Может, я вообще ничего не знаю о закулисных интригах. Объясните, пожалуйста. И очень бы хотелось видеть Вас на следующем конкурсе. Всего Вам доброго! Было приятно общаться, а в толковый словарь обязательно загляну.

    Уважаемая Галина! Несмотря на то, что Вы закрыли тему обсуждения, при этом задали вопрос, но не оставили мне возможности на него ответить, поступив тем самым некрасиво, я, тем не менее, отвечу. Что такое “закулисные интриги”, Вам, наверно, лучше знать, раз уж Вы об этом обмолвились; никогда этим не интересовался. Теперь относительно Вашего частого упоминания о команде… Странно, конкурс называется “Учитель года”,и на нем должен показывать свое мастерство ПЕДАГОГ, а не КОМАНДЫ! Ну да ладно, кому как удобно. По поводу моего участия: нет уж, извольте, участвовать в таком фарсе не буду никогда. Жаль молодых, талантливых педагогов, которым, к сожалению, без “командной поддержки” не удастся добиться справедливого (!!!) результата. Галина, можно долго и упорно доказывать обратное, но реальность, к сожалению, такова, какова она есть на данный момент.
    Хотелось бы пожелать Кашковской Т.С. и Шматовой Н.Д. дальше продолжать свой нелегкий педагогический труд, ведь пока есть такие педагоги, значит, остается шанс, что наше образование будет на должном уровне. А лучший показатель труда настоящего учителя, Мастера своего дела, – это дети, их становление и нравственные качества, независимо от того, особенный это ребенок, одаренный или обычный ученик. ВЫ ЛУЧШИЕ!!!

  17. Добрый вечер, Алексей! Совершенно ничего не хотела доказывать, Вы как-то во всем ищете подвох. Мастерство и творчество, конечно, должен показать учитель, но за этим учителем всегда стоит целый коллектив. Или Вы считаете, что победители на конкурсах, чемпионатах мира, олимпиадах добиваются успеха в одиночку?! Радует, что этот диалог состоялся с мужчиной, в образовании так не хватает вас. Прекрасны пожелания в адрес Кашковской Т.С. и Шматовой Н.Д., а что для Пахаревой Т.В. – оставить “свой нелегкий педагогический труд”?!

  18. Добрый вечер, Галина. Я высказал свою точку зрения о результатах двух прекрасно выступавших и показавших свое мастерство педагогов, которые произвели впечатление лично на меня, да и на многих других, я уверен, тоже. А по поводу успеха в одиночку я бы сказал так: конкурсант прежде всего должен успешно показать себя, свою индивидуальность и свои профессиональные качества. Советы коллег, безусловно, должны иметь место при подготовке к конкурсу, но не более того. А что касается Пахаревой Т.В. и других конкурсантов, не прошедших в финальный тур, я и не утверждал, что им нужно оставить «свой нелегкий педагогический труд». Все, что хотел сказать, это то, что те конкурсантки, которые могли бы представить Тамбовскую область на всероссийском этапе и, вполне возможно, одержать победу, не были допущены в пятерку… Но что теперь об этом говорить! Спасибо за содержательный диалог.

  19. Уважаемые коллеги!
    В целях создания равных стартовых условий для конкурсантов регионального этапа конкурса “Учитель года” ежегодно перед началом конкурса проводятся курсы повышения квалификации по программе: «Технология подготовки и проведения конкурса профессионального мастерства «Учитель года». На практических занятиях в рамках курсов в 2016 году подробно анализировалось содержание конкурсных мероприятий различных туров, рассматривались критерии экспертизы конкурсных мероприятий, обращалось внимание на типичные ошибки конкурсных испытаний прошлых лет.
    Во время проведения регионального и федерального этапов конкурса членами жюри не даются комментарии и не озвучиваются ошибки конкурсантам после проведения конкретного испытания. Критерии регионального этапа конкурса разработаны в соответствии с критериями оценки конкурсных испытаний, утвержденных Порядком проведения федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» от 14 августа 2015 г. Данные критерии позволяют членам Большого жюри выявить педагога, лучшего из равных, креативного, коммуникабельного, стрессоустойчивого, умеющего быстро и грамотно принимать решения в нестандартных ситуациях, который способен достойно представить область на заключительном этапе конкурса.
    Благодарим всех за активное участие в обсуждении, за неравнодушное отношение как к конкурсу в целом, так и к его участникам.

  20. От всей души поздравляем призера конкурса “Учитель года – 2016” Рахманову Наталью Александровну с отличным результатом! Гордимся и радуемся , что педагог нашего коллектива достойно выдержал все испытания конкурса. Желаем творческих успехов в реализации ваших педагогических идей и не останавливаться на достигнутом.

  21. Поздравляем нашу коллегу – призёра конкурса “Учитель года 2016” Наталью Александровну Рахманову с высокими результатами. Желаем творческих успехов в нашем нелёгком труде, здоровья, благополучия, реализации задуманных планов. Наталья Александровна показала, каким творческим, грамотным, целеустремлённым должен быть современный учитель.

  22. Поздравляю всю пятёрку призёров. Это большой и титанический труд. Молодцы!!!!!! А на злопыхателей, вроде Алексея и Галины, не обращайте внимания. Если они учителя, то мне жаль их учеников.

  23. Здравствуйте! Если все заметили, то в комментариях участвовали две Галины. Я полемизировала с Алексеем. Считаю, что в финале – достойные кандидатуры! Всем лауреатам и участникам желаю здоровья, творческих успехов, прекрасных учеников и адекватных родителей!

  24. Да… Видимо, правда кому-то на самом деле глаза колет… Далеко не каждому она по душе, оказывается.

  25. Добрый вечер, Алексей! Это прямо из серии “знает кошка, чье мясо съела”! Как правильно расставлены запятые и многоточия! Вы , часом, не учитель русского языка и литературы, или кто-то правит?! Вам ли говорить о правде, если Вы не знаете, что такое “команда”! Загляните в толковый словарь! И дело даже не в результате, а в процессе (испытывать чувство восторга от того, что удается ): семь лет участвовали в конкурсе на региональном уровне (я говорю только о своей школе!), трижды входили в пятерку, но и мысли не было обвинить в необъективности и предвзятости судей! В Вас говорит какая-то личная обида или, может быть, родственная?! Очень хочется пожелать Вам и Вашим близким позитивных мыслей, идти только вперед, удачи и всего самого доброго!

  26. Добрый вечер, Галина. По поводу кошки и мяса: не вижу связи между данной пословицей и смыслом нашего диалога. Есть такая дисциплина – логика, ознакомьтесь с ней углубленно: Ваше рассуждение сумбурно и нелогично. Я не чувствую за собой никакой вины и не пытаюсь скрыть своих мыслей. Вы же изображаете из себя психолога, причем, на мой взгляд, абсолютно неудачно. Надеюсь, педагог из Вас гораздо лучше. Очень жаль, что для Вас неожиданна грамотность в письменной речи: лично для меня это является повседневной нормой. Да и, представьте, люди из моего круга общения так же пишут и разговаривают, не являясь при этом филологами. Ну а относительно Вашего предположения о том, что кто-то правит написанный мной текст, скажу просто: детектив из Вас не очень (как, впрочем, и психолог). А про команду…я, честно сказать, в недоумении: если Вы пытались мне возразить таким образом на ранее высказанное мною, то Вы невнимательны. Я не упомянул ни в одном своем высказывании, что я незнаком с работой в команде. Я говорил о том, что в конкурсе прежде всего КОНКУРСАНТ должен показать свои личные качества, о чем, кстати, говорится в критерях отбора победителя “Учителя года”, и о них написано выше, в сообщении, оставленном организационным комитетом. Теперь понятно, почему за семь лет участия вашей школы в данном конкурсе ваш представитель ни разу не становился победителем регионального этапа: вы были просто увлечены командной подготовкой. Теперь о моем психологическом портрете. Галина, не пытайтесь анализировать мои личные качества: психология (как и логика) – это не Ваше, да и тактичности неплохо бы подучиться: переход на личности – это некрасиво, непедагогично и просто бесцеремонно, тем более, если Вы педагог с большим стажем. Всего наилучшего.

    1. Здравствуйте, Алексей! Вот это тирада! Вам и не надо чувствовать за собой никакой вины. Вы грамотный, тактичный человек (особенно по отношению к финалистам), логичны во всех своих высказываниях, хорошо разбираетесь в психологии. Спасибо, что указали на все мои недостатки, будем работать над собой. А что до конкурсов: Ваши слова – прекрасный стимул стремиться к победе! Всего Вам самого доброго!

  27. Поздравляем Федорову Наталию Александровну! Вы-“большая” молодец!
    PS
    Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом. – Катон
    Учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт. – А. Дистервег
    Наталия Александровна – это все про ВАС!

  28. Здравствуйте! Прочитала некоторые комментарии и хочу поделиться своими впечатлениями. Я участница конкурса. К сожалению во 2-й тур не прошла, но видела выступления многих конкурсантов. От конкурса у меня остались позитивные впечатления и эмоции. Жюри было доброжелательным и объективным. Общение с коллегами (лично для меня) оказалось полезным и приятным. Отдельно хочется поблагодарить организаторов и гостеприимную школу г. Котовска. Вы молодцы! Всё было просто здорово! Поздравляю победителей! Всем желаю больше позитива, работы над собой и творческих побед!

Обсуждение завершено