| Место работы: МБОУ Сосновская средняя общеобразовательная школа №2 имени кавалера ордена Мужества И.Ю. Уланова.
Преподаваемые предметы: математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, вероятность и статистика, черчение.
Педагогический стаж: 17 лет.
Образование: ФГБОУ ВПО «Тамбовский Государственный университет имени Г. Р. Державина», 2013 г.
Спортивные увлечения: ходьба, хула-хуп.
Сценические таланты: декламировать стихотворения, артистизм, педагогический артистизм.
Педагогическое кредо: Учитель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, успехи и падения, не допуская фальши в отношениях.
Почему нравится работать в школе: Нет более важной работы, чем «творение человека», творения изо дня в день, из урока в урок, в окружении нескольких десятков детских глаз. Для меня быть учителем – это не только возможность чему-то учить детей, но и общаться с ними каждый день. Находить в этом радость и удовлетворение.
Профессиональные и личностные качества современного педагога:
• Глубокое знание предмета. Учитель должен обладать высоким уровнем компетенции в своей области знаний, чтобы точно и грамотно передавать информацию учащимся.
• Педагогическое мастерство. Умение эффективно применять различные методики обучения, разрабатывать интересные уроки и создавать стимулирующую образовательную среду.
• Эмпатия и понимание. Способность понимать потребности, интересы и проблемы учеников, проявлять внимание и заботу, чтобы создать поддерживающую атмосферу в классе.
• Толерантность. Терпение, поддержка и готовность адаптироваться под индивидуальные особенности каждого ребёнка.
• Организационные навыки. Грамотная организация учебного процесса, распределение времени и ресурсов для достижения максимальных результатов.
• Коммуникабельность. Навыки общения, чтобы эффективно взаимодействовать с учениками, родителями и коллегами.
• Творческий подход. Нахождение в поиске новых, инновационных методов обучения, чтобы сделать учебный процесс более интересным и захватывающим.
• Энтузиазм и мотивация. Способность вдохновлять учащихся своим энтузиазмом и страстью к знаниям, чтобы пробудить их интерес к учёбе.
• Адаптивность. Способность адаптироваться к изменениям в образовательной среде и к потребностям учеников.
• Ответственность. Осознание ответственности за будущее учеников и стремление внести полезный вклад в их жизнь и образование.
Личностные качества современного педагога:
• Этичность и честность. Педагог должен быть образцом моральности и соблюдать высокие стандарты поведения.
• Терпимость и открытость. Проявление толерантности к различным мнениям, культурам и традициям, создание дружественной и поддерживающей образовательной атмосферы.
• Эмоциональная интеллектуальность. Способность понимать свои эмоции и эмоции учеников, эффективно реагировать на них и поддерживать позитивный климат в классе.
• Энтузиазм и страсть к обучению. Учитель, который искренне любит свою профессию и радуется новым знаниям, может передать энергию и интерес к учёбе своим ученикам.
• Оптимизм и позитивное мышление. Способность видеть позитивные стороны и перспективы, чтобы вдохновлять учеников и дарить им веру в свои возможности и успехи.
Видеоэссе: https://vk.com/wall137527729_200 |