Конкурсное задание
|
Критерии оценивания
|
«Интернет-ресурс»(Электронное портфолио)
|
- Соответствие представленных материалов требованиям конкурса
- Образовательная и методическая ценность размещенных материалов (научно-практическая ценность, актуальность, ориентация на новые результаты обучения)
- Достоверность и надежность представленной в материалах информации, отсутствие фактических и теоретических ошибок
- Оригинальность модели (структуры) портфолио
- Ясная и логичная структура размещения информации
- Целесообразность и эффективность использования выбранных ИКТ-инструментов (интуитивно понятный интерфейс, удобство навигации, эргономичность, доступность ссылок через информационно-поисковые системы и др.).
- Культура представления информации
|
Визитная карточка
(7 мин.)
|
- Конкурсный этап не оценивается
|
Учебное занятие (урок)
(30 мин. плюс 10 минут для анализа
занятия и ответов на вопросы)
|
- Ясность и четкость постановки цели (задачи) учебного занятия
- Целенаправленное создание и поддержание атмосферы заинтересованности и высокой интенсивности деятельности обучающихся при изучении темы учебного занятия
- Глубина раскрытия темы учебного занятия
- Оригинальность методических приемов
- Умение организовать использование обучающимися разных типов и видов источников знаний
- Педагогическая оправданность выбора методов, форм и способов обучения
- Целесообразность и достаточность используемых ресурсов (видео- и аудиоматериалы, мультимедийные презентации, наглядные пособия и др.)
- Использование интерактивного оборудования на уроке
- Проблемный (исследовательский) характер учебных заданий, вопросов, упражнений
- Организация учебного сотрудничества обучающихся с учителем и между собой
- Воспитательный потенциал учебного занятия
- Общая культура и эрудиция
- Глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности
- Соблюдение регламента
|
Классный час (регламент:
до 20 минут)
|
- Глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения
- Соответствие содержания, формы проведения, методов и приемов деятельности педагога возрастным особенностям аудитории
- Умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности
- Умение организовать взаимодействие обучающихся между собой
- Умение включить каждого обучающегося в обсуждение
- Умение слушать, слышать и понимать позиции обучающихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них
- Умение обобщать высказывания и организовать рефлексию
- Соблюдение регламента
|