22 комментариев на странице “Виртуальная лаборатория Глыга Надежда Евгеньевна”
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на моей странице методического семинара. Жду Ваших вопросов и комментариев.
Довольно качественный сайт, выполненный в стиле “человека, спешащего на работу”
Не имею права критиковать разработки, так как не математик, есть небольшие недочеты в оформлении (названия уроков написаны не с заглавной буквы, подача материала направлена на изложения фактов, хотелось бы видеть хотя бы краткую аннотацию к каждой разработке). Сам не люблю заниматься подобными делами (особенно в интернет-среде), поэтому верится, что люди “спешащие на работу” прекрасны в живом общении. Удачи, Надежда Евгеньевна!
Добрый день, Сергей Владимирович! Большое спасибо за Вашу оценку моего сайта и пожелания, которые постараюсь учесть при дальнейшей работе над сайтом. Он действительно находится в стадии разработки. Благодарю за живое общение, удачи!
Здравствуйте Надежда Евгеньевна, какую технологию наиболее часто Вы применяете на своих уроках для создание условий активизации познавательной деятельности обучающихся.
Добрый день, Галина Викторовна. Спасибо за вопрос. Для активизации познавательной деятельности в 5-7 классах я применяю игровые технологии или их элементы, в старших классах – проблемное обучение.
Здравствуйте, Надежда Евгеньевна! Какова, по-Вашему, роль самостоятельной работы при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ? С какими материалами, кроме учебника, самостоятельно работают Ваши дети?
Уважаемая Надежда Вячеславовна, спасибо. Роль самостоятельной работы при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ достаточно велика. Я рекомендую ученикам типовые экзаменационные материалы под редакцией различных авторов, Открытый банк заданий по математике, on-line -тесты и другие материалы.
Уважаемая, Надежда Евгеньевна, мне понравилась Ваша работа по активизации познавательной деятельности посредством различных технологий. Скажите какие образовательные технологии более целесообразны при подготовке обучающихся выпускных классов?
Здравствуйте, Ирина Альбертовна! Большое спасибо. При подготовке обучающихся выпускных классов считаю наиболее целесообразным использование технологии проблемного обучения и ИКТ.
Уважаемая Надежда Евгеньевна, согласна, что использование ИКТ на любом этапе урока имеет решающее значение. Какими техническими средствами оснащен Ваш кабинет математики, для того чтобы активно использовать ИКТ в процессе обучения?
Уважаемая Светлана Бахрамовна, спасибо за вопрос. Кабинет оснащен 10 компьютерами, объединнеными локальной сетью с выходом в Интернет, что позволяет организовывать, например, on-line -тестирования, разноуровневые самостоятельные работы.
Здравствуйте, Надежда Евгеньевна! К сожалению в Вашей работе я не увидела результативности применения современных образовательных технологий. Каковы же они?
Уважаемая Елена Николаевна, спасибо. В моей работе приведены диаграммы, иллюстрирующие результативность применения современных образовательных технологий в виде повышения качества обучения с 40% до 42% и заинтересованности к изучению математики с 13% до 18%.
Спасибо, Надежда Евгеньевна!
Добрый день, Надежда Евгеньевна! Посетила Ваш сайт, интересный. Вы пишите о применении инновационных технологий в Вашей работе. После курсов в феврале, стали ли вы применять технологию “Шесть шляп”? Успехов.
Наталия Ивановна, большое спасибо. Использование технологии “Шесть шляп” планирую в обобщении темы “Пирамида” в 10 классе.
Уважаемая Надежда Евгеньевна! Огромное спасибо за размещенные материалы. Заинтересовать детей таким школьным предметом как математика – дело непростое. Перед школой стоит сложная задача: подготовить новых граждан к жизни в новом информационном обществе, подготовить их к продуктивной деятельности в новых экономических условиях. Каким образом выбранные педагогические технологии Вы интегрируете на своих уроках для достижения поставленных целей?
Добрый день уважаемая Лариса Николаевна! Использование ИКТ стараюсь непосредственно связать с совершенствованием содержания методов и организационных форм обучения и воспитания.
Добрый день, уважаемая Надежда Евгеньевна! Очень часто учитель и учащийся преследуют две разные цели. Цель учителя: развивать интерес к своему предмету и показать необходимость его изучения, цель ученика: получить положительную отметку. Как выстраивается ваша работа относительно этого высказывания?
Уважаемая Марина Александровна! Моя работа выстраивается следующим образом: развиваю систему портфолио, вербальную систему оценки.
Уважаемая Надежда Евгеньевна! В системе образования в настоящее время актуально дистанционное обучение. Используете ли Вы возможности дистанционного обучения в своей деятельности?
Алена Викторовна, спасибо. Да, использую. Обучащиеся 10-11 классов являются ежегодно участниками проекта “Телешкола!
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на моей странице методического семинара. Жду Ваших вопросов и комментариев.
Довольно качественный сайт, выполненный в стиле “человека, спешащего на работу”
Не имею права критиковать разработки, так как не математик, есть небольшие недочеты в оформлении (названия уроков написаны не с заглавной буквы, подача материала направлена на изложения фактов, хотелось бы видеть хотя бы краткую аннотацию к каждой разработке). Сам не люблю заниматься подобными делами (особенно в интернет-среде), поэтому верится, что люди “спешащие на работу” прекрасны в живом общении. Удачи, Надежда Евгеньевна!
Добрый день, Сергей Владимирович! Большое спасибо за Вашу оценку моего сайта и пожелания, которые постараюсь учесть при дальнейшей работе над сайтом. Он действительно находится в стадии разработки. Благодарю за живое общение, удачи!
Здравствуйте Надежда Евгеньевна, какую технологию наиболее часто Вы применяете на своих уроках для создание условий активизации познавательной деятельности обучающихся.
Добрый день, Галина Викторовна. Спасибо за вопрос. Для активизации познавательной деятельности в 5-7 классах я применяю игровые технологии или их элементы, в старших классах – проблемное обучение.
Здравствуйте, Надежда Евгеньевна! Какова, по-Вашему, роль самостоятельной работы при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ? С какими материалами, кроме учебника, самостоятельно работают Ваши дети?
Уважаемая Надежда Вячеславовна, спасибо. Роль самостоятельной работы при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ достаточно велика. Я рекомендую ученикам типовые экзаменационные материалы под редакцией различных авторов, Открытый банк заданий по математике, on-line -тесты и другие материалы.
Уважаемая, Надежда Евгеньевна, мне понравилась Ваша работа по активизации познавательной деятельности посредством различных технологий. Скажите какие образовательные технологии более целесообразны при подготовке обучающихся выпускных классов?
Здравствуйте, Ирина Альбертовна! Большое спасибо. При подготовке обучающихся выпускных классов считаю наиболее целесообразным использование технологии проблемного обучения и ИКТ.
Уважаемая Надежда Евгеньевна, согласна, что использование ИКТ на любом этапе урока имеет решающее значение. Какими техническими средствами оснащен Ваш кабинет математики, для того чтобы активно использовать ИКТ в процессе обучения?
Уважаемая Светлана Бахрамовна, спасибо за вопрос. Кабинет оснащен 10 компьютерами, объединнеными локальной сетью с выходом в Интернет, что позволяет организовывать, например, on-line -тестирования, разноуровневые самостоятельные работы.
Здравствуйте, Надежда Евгеньевна! К сожалению в Вашей работе я не увидела результативности применения современных образовательных технологий. Каковы же они?
Уважаемая Елена Николаевна, спасибо. В моей работе приведены диаграммы, иллюстрирующие результативность применения современных образовательных технологий в виде повышения качества обучения с 40% до 42% и заинтересованности к изучению математики с 13% до 18%.
Спасибо, Надежда Евгеньевна!
Добрый день, Надежда Евгеньевна! Посетила Ваш сайт, интересный. Вы пишите о применении инновационных технологий в Вашей работе. После курсов в феврале, стали ли вы применять технологию “Шесть шляп”? Успехов.
Наталия Ивановна, большое спасибо. Использование технологии “Шесть шляп” планирую в обобщении темы “Пирамида” в 10 классе.
Уважаемая Надежда Евгеньевна! Огромное спасибо за размещенные материалы. Заинтересовать детей таким школьным предметом как математика – дело непростое. Перед школой стоит сложная задача: подготовить новых граждан к жизни в новом информационном обществе, подготовить их к продуктивной деятельности в новых экономических условиях. Каким образом выбранные педагогические технологии Вы интегрируете на своих уроках для достижения поставленных целей?
Добрый день уважаемая Лариса Николаевна! Использование ИКТ стараюсь непосредственно связать с совершенствованием содержания методов и организационных форм обучения и воспитания.
Добрый день, уважаемая Надежда Евгеньевна! Очень часто учитель и учащийся преследуют две разные цели. Цель учителя: развивать интерес к своему предмету и показать необходимость его изучения, цель ученика: получить положительную отметку. Как выстраивается ваша работа относительно этого высказывания?
Уважаемая Марина Александровна! Моя работа выстраивается следующим образом: развиваю систему портфолио, вербальную систему оценки.
Уважаемая Надежда Евгеньевна! В системе образования в настоящее время актуально дистанционное обучение. Используете ли Вы возможности дистанционного обучения в своей деятельности?
Алена Викторовна, спасибо. Да, использую. Обучащиеся 10-11 классов являются ежегодно участниками проекта “Телешкола!