Виртуальная лаборатория Гудухиной Надежды Вячеславовны

<< назад

Гудухина Надежда Вячеславовна

Гудухина Надежда Вячеславовна, учитель биологии МБОУ Оборонинской СОШ Мордовского района

Ссылка на электронное портфолио
http://gudukhina.68edu.ru/

<< назад

36 комментариев на странице “Виртуальная лаборатория Гудухиной Надежды Вячеславовны

  1. Добрый день, Надежда Вячеславовна! Посмотрела Ваш сайт. Положительные впечатления о нем! Понравился очень разнообразный материал, а главное то, что смогла его сначала просмотреть, прежде, чем пользоваться!

  2. Здравствуйте, Надежда Вячеславовна! Большое внимание в своей работе Вы уделяете исследовательской деятельности, возглавляете научное общество “Адонис”. Удаётся ли Вам заинтересовать всех детей этой работой? Какие трудности Вы испытываете?

  3. Нина Николаевна! Конечно, охватить исследовательской деятельностью всех детей просто невозможно. Но обучающиеся среднего и старшего моих классов охвачены примерно на 83%. Главная трудность – недостаточность оборудования для выполнения исследовательских работ.

    1. Спасибо. Какие природоохранные проекты Вам удалось реализовать на территории Вашей школы, посёлка?

  4. Здравствуйте, уважаемая Надежда Вячеславовна! Ознакомилась с Вашим сайтом, почерпнула много полезной информации. Особенно заинтересовал Ваш взгляд на систему оценивания. Как Вы считаете, какие способы отслеживания динамики успеваемости учащихся можно предложить в случае отказа от традиционной системы?

  5. Здравствуйте, Надежда Вячеславовна! Мне, как учителю физики, близок учебный эксперимент. Какие из экспериментов можно провести в рамках интеграции предметов биология-физика в целях развития исследовательских умений школьников?

  6. Здравствуйте Надежда Вячеславовна! Познакомилась с вашим портфолио. Проектно-исследовательская работа ваших детей по экологическому направлению, которое на сегодня набирает обороты. Влияет ли эта работа на профессиональный выбор ваших учеников?

  7. Здравствуйте, Людмила Игоревна! В случае отказа от традиционной системы в качестве оценочных средств, я думаю,  можно использовать приемы самооценки, тестирование, рейтинговую систему оценки качества знаний, мониторинг качества, учебные портфолио, публичную демонстрацию достижений учащегося за год.

  8. Здравствуйте, Надежда Вячеславовна.
    Участвуете ли Вы в региональных научно-практических конференциях учащихся и каковы результаты?

  9. Добрый день, Надежда Вячеславовна! Просмотрела Ваш сайт. Спасибо за интересную и многогранную информацию. В связи с современным состоянием экологии здоровье подрастающего поколения вызывает все большую тревогу. В связи с этим, на мой взгляд, Ваш предмет приобретает особое значение. Поделитесь, пожалуйста, опытом: каким образом Ваша профессиональная деятельность помогает привить культуру безопасного и здорового образа жизни?

  10. Здравствуйте, Надежда Вячеславовна!
    Как вы думаете: перспективна ли интеграция в проектной деятельности учеников по предметам биологии и английского языка в обычных школах, или это приоритет для гимназий и лицеев? Применяли ли вы элементы интеграции с гуманитарными дисциплинами в своей практики?

  11. Светлана Бахрамовна, здравствуйте! Я рада, что моя работа заинтересовала Вас. Я предлагаю Вам такие темы, как “Движение крови в организме человека”, “Изучение траектории полета птиц”, “Влияние нагрузки на опорно-двигательную систему человека”.

    1. Спасибо за предложенные темы. Обязательно проведу данные эксперименты в своей школе с учителем биологии. В свою очередь, предлагаю Вам следующие темы для экспериментов: “Звуковые волны”, “Человеческий глаз как оптическая система”, “Запас прочности человека”, “Плавание тел”.

  12. Нина Викторовна! Я рада тому, что мои выпускники выбирают профессии, связанные с естественно-научными знаниями. В прошлом учебном году трое выпускников поступили в медицинский институт.

  13. Уважаемая Надежда Вячеславовна! Меня как активного участника работы школьного научного общества интересует вопрос: Каким образом родители ваших учащихся принимают участие в работе вашего научного общества? Поделитесь опытом, пожалуйста.

  14. Надежда Вячеславовна, с какими проблемами вы столкнулись при организации исследовательской работы с детьми? И как удалось их разрешить?

  15. Добрый день, Оксана Николаевна! Да, я вместе со своими детьми участвую в областных мероприятиях и всероссийских конкурсах, таких как “Зеленая планета”, “Тамбовский край-мой чистый дом”, “Дни защиты от экологической опасности”. Участвуем в областных конкурсах, проводимых Вороненским государственным заповедником. Результативность участия отражена в самоанализе на моем сайте.

  16. Добрый день, Надежда Вячеславовна! Действительно, использование технологии проектного обучения и организация исследовательской деятельности обучающихся сегодня как никогда актуальны, так как позволяют достичь метапредметных результатов, определенных государственным образовательным стандартом. Каким образом вы оцениваете проектную и исследовательскую деятельность своих учеников?

  17. Сергей Владимирович! В своей работе использую элементы интеграции с гуманитарными дисциплинами с такими, как литература и история. А вот, конкретно, с английским языком пока не планировала.

  18. Спасибо за ответ!

  19. А.В. Серегина! Я считаю, что школа играет важную роль в формировании здорового образа жизни ребенка. Провожу уроки-семинары “Здоровый образ жизни в традициях школы, семьи”, уроки-викторины, беседы, диспуты, ролевые игры, интегрированные уроки с ОБЖ и физической культурой.

    1. Спасибо за ответ! Надежда Вячеславовна, как вы вовлекаете родителей в работу научного общества, поделитесь секретами мастерства? Есть ли проекты, авторами которых являлись бы учащиеся и родители?

  20. Уважаемая Надежда Вячеславовна, Ваша работа направлена на исследовательскую деятельность учащихся. А какими основными навыками познавательной работы должны овладеть учащиеся, чтобы заниматься исследовательской деятельностью?

  21. Здравствуйте, Надежда Вячеславовна! Какие программы Вы используете для прослеживания индивидуальных траекторий обучения? Спасибо.

  22. Надежда Вячеславовна! При изучении явлений и процессов в микро- и макро- мире Вы используете ИКТ. Какие программы компьютерной графики и моделирования объектов Вы используете на уроках биологии?

  23. Нина Николаевна, на территории нашей школы, поселка нами были реализованы проекты: “Тамбовский лес-в опасности!”, “Родник-источник силы”, “Чистая вода” и другие. Приняли участие в проекте по озеленению школы “Посади дерево” и стали победителями.

  24. Здравствуйте, уважаемая Надежда Вячеславовна! Как вы организуете работу по диагностике и формированию универсальных учебных действий в ходе образовательного процесса при воспитании у обучающихся?

  25. Ирина Анатольевна! Я стараюсь всегда привлекать к проектной и исследовательской деятельности и родителей, так как в совместной деятельности родителей и детей рождается та связь между родными людьми, которая в современном мире теряется, к сожалению. Но на практике ребята работают, в основном, сами, прибегая к моей и помощи родителей.

  26. Ирина Анатольевна, я считаю, что основными навыками познавательной работы, которыми должны овладеть учащиеся, чтобы заниматься исследовательской деятельностью, это умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, выражать и отстаивать свою точку зрения.

  27. Елена Николаевна, я работаю в базовой школе, дополнительно прошла переподготовку по программе “Педагог профильной школы”, работаю в данном направлении. Отслеживать индивидуальные траектории обучающихся в ходе образовательного процесса при воспитании мне помогает педагог-психолог нашей школы.

  28. Марина Александровна! Сегодня я разрабатываю диагностический инструментарий для проведения мониторинговых исследований, считая их наиболее действенными при отслеживании УУД.

Обсуждение завершено