Виртуальная лаборатория Натаровой Нины Викторовны

<< назад

Натарова Нина Викторовна

Натарова Нина Викторовна, учитель биологии Филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ржаксинской СОШ №2 им. Г.А. Пономарева в д. Волхонщина Ржаксинского района

Ссылка на электронное портфолио
http://nsportal.ru/natarovanv2013

<< назад

22 комментариев на странице “Виртуальная лаборатория Натаровой Нины Викторовны

  1. Нина Викторовна, здравствуйте! Я тоже в своей работе использую проектную технологию. Хотелось бы узнать подробнее, какие наиболее важные педагогические приемы Вы используете в методе проектов?

    1. 1. Надежда Вячеславовна, я думаю, что наиболее значимым приемом в проектной деятельности является организация самостоятельной (индивидуальной, парной, групповой) деятельности учащихся.Спасибо за вопрос.

  2. Здравствуйте, уважаемая Нина Викторовна! Какие методы диагностики Вы применяете для определения уровня эффективности в Вашей деятельности по здоровьесбережению?

    1. Оксана Николаевна, овладение экспресс – диагностическими методами позволяет объективно оценить состояние здоровья детей и помочь внести коррективы в их образ жизни (избавиться от вредных привычек, рационально питаться, соблюдать режим дня, заниматься физической культурой и спортом и т.д.) ,а также включить в поурочное планирование нужные элементы здоровьесбережения, использовать данные этих методов и в воспитательной работе.
      Использование экспресс методов повышают интерес учащихся к состоянию своего здоровья, мотивирует их на его сохранение и укрепление. Самый простой и доступный всем- это метод анкетирования.

  3. Спасибо за ответ. А по каким принципам организуется работа фитобара и каковы результату?

    1. Я являюсь педагогом дополнительного образования и члены кружка “Юный эколог” организовали работу фитобара ” Фиточай- лучший чай” с использованием рецептов русской кухни и рецептов бабушек.

  4. В своей статье “Проектная деятельность на уроках биологии вы пишите о результатах работы научного общества МОУ гимназии №1 г. Балашова. Какое участие Ваши дети принимают в работе этого научного общества?

  5. Уважаемая Нина Викторовна! Какой “невзятый рубеж” Вы преодолеете в связи с введением ФГОС ООО? Спасибо.

    1. Елена Николаевна, спасибо за вопрос, я думаю, что моими “невзятыми рубежами” будут разработки новых уроков, реализация оценивания деятельности обучающихся в соответствии с требованиями стандарта,решение учебно- познавательных задач, организация работы с детьми, занимающимися по корррекционной программе( у нас появились такие дети)…

    1. Надежда Вячеславовна,главной целью новых ФГОС стало раскрытие личности ребенка, его талантов, способности к самообучению и коллективной работе, формирование ответственности за свои поступки, создание дружелюбной среды, в том числе и в послеурочное время. И мы, учителя биологии, имеем самое непосредственное отношение к краеведению, так как это изучение своего края именно с точки зрения науки биологии. Часто делают упор в краеведении именно на историческую составляющую.А мы, биологи, должны рассматривать краеведение со своей позиции. И если мы объединим историю и биологию в краеведении, то детям будет еще интереснее, увеличится и воспитательный и образовательный потенциал краеведения. Спасибо за вопрос.

  6. Здравствуйте Нина Викторовна! Прочитав Вашу статью получила много полезной информации о прнименении ИКТ-технологии при формировании положительной мотивации Конечно использование ИКТ в наше время – это очень актуально и способствует формированию положительной мотивации но не лишаем ли мы детей живого эмоционального общения

    1. Уважаемая Галина Викторовна! Конечно же, Ваши опасения понятны. В современном мире, действительно, не хватает живого общения. Поэтому использование ИКТ должно проходить под контролем взрослого. Взрослые обязательно должны контролировать посещение сайтов ребёнком. Желательно, чтобы на компьютере стоял фильтр.

  7. Добрый день!
    Нина Викторовна, как педагога с большим опытом работы, хочется спросить вас: как вы относитесь к инклюзивному обучению и внедрению института тьюторства в современный образовательный стандарт, как в вашей практике это применяется?

    1. Уважаемый Сергей Владимирович! К инклюзивному обучению и тьютерству отношусь положительно, так как изоляция детей с особенностями развития приводит к еще большей их отчужденности от общества. А обучение среди обычных детей, наоборот, дает возможность адаптироваться к социуму. Для здоровых детей присутствие в классе «особых» учеников дает возможность обрести опыт толерантности, внимательного отношения и заботы к другим людям. Успех совместного обучения способствует социальной адаптации в обществе. У нас в школе первый год обучаются дети 7 и 8 вида, которые за этот период достатоточно быстро адаптировались в классных коллективах.

  8. Добрый день, уважаемая Нина Викторовна! С интересом познакомилась с Вашим проектом “Экологические проблемы городов и сел”, в ходе реализации которого Вы с учащимися сделали вывод о посредственном экологическом состоянии деревни Волохонщина. С какими предложениями и к кому вы обратились, чтобы улучшить экологию вашего населенного пункта?

    1. Уважаемая А. В! У нас в школе работает экологические отряды, которые ежегодно проводят акции “Чистый лес”, “Очистим берега рек”, “Очистим лёгкие Земли”, “Чистая вода”, выпускают буклеты для населения экологического содержания. С конкретными предложениями выходили в органы местного самоуправления, к губернатору области. По программе “Чистая вода” идёт строительство водонапорных башен в д. Волхонщина и д. Бредихино.

  9. Добрый день, Нина Викторовна. Меня заинтересовала Ваша статья, в которой представлен опыт работы по проектной деятельности в МОУ гимназии № 1 г. Балашова. Есть ли у Вас такой опыт работы в МБОУ Ржаксинской СОШ №2, в которой Вы работаете сегодня?

    1. Уважаемая Лариса Николаевна! Да, есть В нашей школе с декабря 2007 г. работает малая академия наук (МАН) “Интеллект будущего”. В неё входят учащиеся 6-11 классов. Направления работы: краеведение, психология, экология.

Обсуждение завершено