Этап включает два конкурсных мероприятия: «Интернет-ресурс», «Эссе».
Конкурсное мероприятие «Интернет-ресурс»
Перейти на страницу “Интернет-ресурс”
Цель: демонстрация информационной культуры и компетенций учителя в использовании информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности.
Формат конкурсного испытания: Интернет-ресурс участника конкурса (личный сайт, блог, в том числе и на странице социальной сети, страница на сайте образовательной организации), на котором можно познакомиться с опытом использования участником электронных образовательных и информационных ресурсов, а также формами его коммуникации в сети Интернет.
Регламент: срок размещения материалов на Интернет-ресурсе не позднее 20 марта 2020 года.
Критерии оценки конкурсного испытания: информационная насыщенность и содержательность; методическая целостность и структурированность; актуальность и периодичность обновления; безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды; интерактивность, уровень вовлеченности аудитории пользователей и использование инструментария сети Интернет для коммуникации с разными целевыми аудиториями.
Все критерии являются равнозначными и оцениваются в семь баллов. Максимальный общий балл – 35.
Конкурсное мероприятие «Эссе»
Цель: демонстрация понимания учителем смыслов и функций педагогической деятельности, видения современных социокультурных проблем и возможных путей их решения на основе собственных педагогических принципов и подходов к образовательной деятельности.
Формат конкурсного испытания: рукописный текст эссе (до шести страниц формата А4), тема которого определяется методом случайной выборки из списка тем, утвержденных учредителями конкурса, и объявляется на краткосрочных курсах, проводимых на базе ТОИПКРО перед началом конкурсного мероприятия, которое проводится в очном режиме в специально отведенной аудитории.
Регламент: время написания эссе в аудитории – три часа. Использование технических средств и дополнительных материалов не допускается.