Виртуальная лаборатория Решетиной Елены Николаевны

<< назад

Решетина Елена Николаевна

Решетина Елена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 2 г. Моршанска

Ссылка на электронное портфолио
http://site-9efe839.umi.ru/

<< назад

29 комментариев на странице “Виртуальная лаборатория Решетиной Елены Николаевны

  1. Добрый день, уважаемые коллеги! Рада приветствовать вас на своей странице. Буду рада ответить на ваши вопросы!

  2. Здравствуйте, уважаемая Елена Николаевна! Какие из перечисленных Вами приемов по формированию коммуникативных компетенций Вы считаете приоритетными в своей работе?

    1. Уважаемая Ирина Альбертовна, спасибо за вопрос. Приоритетными приемами в своей работе считаю создание проблемных ситуаций, проведение эвристических бесед.

  3. Здравствуйте, уважаемая Елена Николаевна! Профессиональный стандарт учителя предъявляет определенные требования к педагогу. Но профессиональные качества учителя неотъемлемо связаны с его личностью. Что, по Вашему мнению, делает учителя “крылатым”?

    1. Добрый день, Алена Викторовна! Рада пообщаться с Вами. «Крылатым» учителя делают успехи его учеников!

  4. Уважаемая Ирина Альбертовна, спасибо за вопрос. Приоритетными приемами в своей работе считаю создание проблемных ситуаций, проведение эвристических бесед.

  5. Добрый день, Алена Викторовна! Рада пообщаться с Вами. “Крылатым” учителя делают успехи его учеников!

  6. Здравствуйте, Елена Николаевна!
    Какие исследовательские проекты на уроках русского языка Вы делаете с детьми?

    1. Нина Николаевна, спасибо, что моя работа заинтересовала Вас. Мои обучающиеся выполняют различные исследовательские работы на уроках русского языка.Например, последняя работа касалась изучения состава слов «Город необычных слов». В этой работе дети более углубленно исследовали роль приставок и суффиксов в образовании слов.

      1. Елена Николаевна, каким образом Вы организуете защиту проектов для младших школьников?

        1. Нина Николаевна, спасибо за вопрос. В урочной деятельности ученики выступают с защитой перед классом, а во внеурочной – участвуя в научно-практических конференциях, конкурсах проектов, интеллектуально-творческих конкурсах.

  7. Добрый день, Елена Николаевна! Как Вы работаете с детьми, имеющими низкий уровень адаптации к школе.

    1. Светлана Бахрамовна! В работе с детьми, имеющий низкий уровень адаптации к обучению в школе, я руководствуюсь рекомендациями школьного психолога, индивидуальные консультации с родителями, использую игровые технологии обучения.

  8. Нина Николаевна, спасибо, что моя работа заинтересовала Вас. Мои обучающиеся выполняют различные исследовательские работы на уроках русского языка.Например, последняя работа касалась изучения состава слов “Город необычных слов”. В этой работе дети более углубленно исследовали роль приставок и суффиксов в образовании слов.

  9. Елена Николаевна, проектная деятельность способствует формированию коммуникативных умений. Какие умения, на ваш взгляд, лежат в основе эффективных социально-интеллектуальных взаимодействий в процессе обучения?

    1. Галина Викторовна, спасибо за вопрос. На мой взгляд в основе эффективных социально-интеллектуальных взаимодействий лежат умение находить компромисс и умение выражать свою точку зрения. В ходе проведения исследовательских работ считаю важным формирование у детей умения коллективного планирования, артистических умений.

  10. Здравствуйте, Елена Николаевна! Как Вы развиваете коммуникативные компетенции школьников во внеурочной деятельности? Спасибо.

    1. Оксана Николаевна, здравствуйте! Коммуникативные компетенции предполагают построение эффективного коммуникативного действия в определенном круге ситуаций межличностного взаимодействия. Для решения этой задачи мои обучающиеся участвуют в научно-практической конференции «Юный исследователь», конкурсе проектов «Сохраненная память», интеллектуально-творческих конкурсах «Звездочки Тамбовщины», «Живая классика», «Умняша», «Творческая мастерская».

  11. Добрый день, уважаемая Елена Николаевна!
    Как Вы формируете круг чтения своих воспитанников?

    1. Людмила Игоревна, добрый день! Спасибо за вопрос. Формировать круг чтения моих воспитанников мне помогает программа по внеклассному чтению Светловской Н.Н. и Джежелей О.В., а также работы и рекомендации Первовой Г.М.

      1. Спасибо за ответ!
        Творческих успехов!

  12. Оксана Николаевна, здравствуйте! Коммуникативные компетенции предполагают построение эффективного коммуникативного действия в определенном круге ситуаций межличностного взаимодействия. Для решения этой задачи мои обучающиеся участвуют в научно-практической конференции “Юный исследователь”, конкурсе проектов “Сохраненная память”, интеллектуально-творческих конкурсах “Звездочки Тамбовщины”, “Живая классика”, “Умняша”, “Творческая мастерская”.

  13. Елена Николаевна, здравствуйте! Приведите примеры диагностических методик, которые Вы используете в своей работе для определения степени адаптации младших школьников.

    1. Надежда Евгеньевна! Для определения степени адаптации младших школьников я использую следующие методики:пиктографический тест ” Что мне нравится в школе”, изучения уровня мотивации (анкета Лускановой Н.Г)

  14. Елена Николаевна, здравствуйте. Какую главную задачу Вы ставите перед собой при развитии коммуникативной компетенции?

    1. Галина Ивановна, спасибо за вопрос. Главная задача, на мой взгляд, при развитии коммуникативной компетенции – грамотность в общении.

  15. Здравствуйте, Елена Николаевна!
    Как педагога начальной школы хочется спросить вас, о том как вы оцениваете отсутствие в образовательных программах начальной для детей 7го вида коррекции отсутствие в учебном плане иностранного языка, считаете ли вы что это создает равные условия для обучения детей в среднем звене?
    Ответить

    1. Сергей Владимирович, в базисном учебном плане по7му виду предусмотрено изучение иностранного языка в начальной школе.

  16. Уважаемые коллеги! Спасибо вам за сотрудничество, за все интересные вопросы, что мне задали.

Обсуждение завершено