Первый тур «Учитель-профессионал». Архив конкурса 2023

Первый тур включает два конкурсных испытания:

  • «Урок»;
  • «Воспитательное событие».

Конкурсное испытание «Урок»

Цель конкурсного испытания – демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций в области подготовки, проведения и анализа урока как основной формы организации учебно-воспитательного процесса и учебной деятельности обучающихся.

Формат конкурсного испытания: тема урока определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием и рабочей программой по соответствующему предмету общеобразовательной организации г. Тамбова, в которой осуществляются конкурсные испытания с учётом её фактического выполнения в соответствующем классе общеобразовательной организации. Возрастная группа (класс), в которой будет проводиться урок, выбирается конкурсантом.

Название предмета, возрастную группу (класс) и необходимое для проведения урока оборудование заявляются конкурсантом в информационной карте участника Конкурса.

Регламент конкурсного испытания: обоснование применения методических подходов, приемов и технологий в соответствии с заявленной темой и целевыми ориентирами урока – до 5 минут; проведение урока – 35 минут; самоанализ урока и ответы на вопросы членов жюри – до 10 минут.

Порядок оценивания конкурсного испытания: оценку конкурсного испытания осуществляет Большое и предметное жюри. Оценивание производится по шести критериям, каждый критерий раскрывается через пять показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен частично», 2 балла – «показатель проявлен в полной мере».

Максимальная оценка за конкурсное испытание – 60 баллов.

Критерии оценки конкурсного испытания:

  • методическая и психолого-педагогическая грамотность;
  • корректность и глубина понимания предметного содержания;
  • целеполагание и результативность;
  • творческий подход к решению профессиональных задач;
  • коммуникативная культура;
  •  рефлексивная культура.

Расписание уроков

Критерии оценки конкурсного испытания «Урок»

Конкурсное испытание «Воспитательное событие»

Цель конкурсного испытания: демонстрация профессиональных компетенций конкурсанта в области организации и проведения внеурочного занятия, направленного на достижение результатов воспитания.

Формат конкурсного испытания: внеурочное занятие с обучающимися, которое проводится в общеобразовательной организации, утвержденной Оргкомитетом в качестве площадки проведения первого тура.

Последовательность выступлений конкурсантов та же, что и в ходе конкурсного испытания «Урок». При этом конкурсант проводит внеурочное занятие в том же классе, в котором проводился урок.

Направление и тему внеурочного занятия конкурсант определяет самостоятельно, руководствуясь соответствующей рабочей программой воспитания общеобразовательной организации, утвержденной Оргкомитетом в качестве площадки проведения первого тура.

Форма внеурочного занятия определяется конкурсантом самостоятельно.

Регламент конкурсного испытания: выступление конкурсанта – до 20 минут; ответы на вопросы членов жюри – до 10 минут.

Порядок оценивания конкурсного испытания: оценку конкурсного испытания осуществляет Большое жюри. Оценивание производится по четырем критериям, каждый критерий раскрывается через пять показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен частично», 2 балла – «показатель проявлен в полной мере».

Максимальная оценка за конкурсное испытание – 40 баллов.

Критерии оценки конкурсного испытания:

  •  воспитательная ценность и результативность;
  •  методическая и психолого-педагогическая грамотность;
  •  творческий подход к решению воспитательных задач;
  •  коммуникативная культура.

Расписание конкурсного испытания «Воспитательное событие»

Критерии оценки конкурсного испытания «Воспитательное событие»