Первый тур «Учитель–профессионал». Архив 2022 года

Первый тур включает два конкурсных испытания: «Методическая мастерская» и «Урок».

Конкурсное испытание «Методическая мастерская» 

Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом методической компетентности, умения анализировать и представлять собственный опыт в области обучения и воспитания

Формат конкурсного испытания: представление конкурсантом эффективных методических практик организации процесса обучения и воспитания обучающихся в соответствии с ценностными ориентирами и современными социокультурными тенденциями развития образования.

Выступление конкурсанта может сопровождаться презентацией, содержащей не более 12 слайдов. Для представления методических материалов конкурсантом может быть использован собственный интернет-ресурс (личный сайт, блог, в том числе и на странице социальной сети, страница на сайте образовательной организации)

Регламент конкурсного испытания: выступление конкурсанта – до 15 минут; ответы на вопросы членов жюри (экспертов) – 10 минут.

Порядок оценивания конкурсного испытания: Оценку конкурсного испытания осуществляет Большое жюри. Оценивание производится по трем критериям, каждый критерий раскрывается через пять показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен частично», 2 балла – «показатель проявлен в полной мере».

Критерии оценки конкурсного испытания: актуальность и результативность; научная корректность и методическая грамотность (в том числе в использовании электронных средств обучения); информационная, коммуникативная и языковая культура.

Расписание конкурсного испытания «Методическая мастерская»

Критерии оценки конкурсного испытания «Методическая мастерская»

Конкурсное испытание «Урок»

Цель конкурсного испытания – демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций в области проведения и анализа урока как основной формы организации учебно-воспитательного процесса и учебной деятельности обучающихся.

Формат конкурсного испытания: Тема урока определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием и рабочей программой по соответствующему предмету муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Оборонинская средняя общеобразовательная школа» Мордовского района с учётом её фактического выполнения в соответствующем классе общеобразовательной организации.

Возрастная группа (класс), в которой будет проводиться урок, выбирается конкурсантом.

Название предмета, возрастную группу (класс) и необходимое для проведения урока оборудование заявляются конкурсантом в информационной карте участника Конкурса.

Регламент конкурсного испытания: проведение урока – 35 минут; самоанализ урока и ответы на вопросы членов жюри (экспертов) – до 10 минут.

Порядок оценивания конкурсного испытания: оценку конкурсного испытания осуществляет Большое и предметное жюри.

Оценивание производится по шести критериям, каждый критерий раскрывается через пять показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен частично», 2 балла – «показатель проявлен в полной мере».

Критерии оценки конкурсного испытания: корректность и глубина понимания предметного содержания; методическая и психолого-педагогическая грамотность при проведении занятия и поддержка учебной мотивации; творческий и адекватный подход к решению профессиональных задач; коммуникативная и речевая культура; целеполагание и результативность; рефлексия проведенного урока (самоанализ).

Критерии оценки

Расписание конкурсного испытания «Урок»